Покупатели боятся приобретать сложную технику

Потребитель не хочет покупать то, чего он не понимает.

«Потребительское» подразделение компании AMD — GCAB (Global Consumer Advisory Board) — опросило 1535 человек и выяснило, что 46% не хотят покупать технику, сложную для понимания, кроме того, большинство опрошенных пугается технических терминов.

Участникам исследования было предложено назвать значение 11 технических терминов. Оказалось, только около 60% точно знают, что означают слова «мегагерц», «браузер» и «мегапиксель». Многие уверены, что «MP3» — это рок-группа.

44% признались, что путаются при использовании компьютера, 39% не всегда могут совладать с бытовой электроникой. Менее половины смогли точно идентифицировать WAP и Bluetooth.

Самой же сложной техникой опрошенные назвали цифровую камеру, компьютер и КПК. Исследователи считают, что производителям и торговцам следует быть ближе к народу, который оперирует словами «штуковина», «ящик» и так далее.



Японцы начали бороться с «цифровыми кражами»

1 июля 2003

Поклонники Apple объединяются в море

30 июня 2003

Студент изобрёл подводный МР3-плеер

26 июня 2003

Американцы изобрели электронный кирпич

20 июня 2003

В Sony разрабатывают «гибкие» компьютеры

20 июня 2003