Подростки проводят в Сети больше времени, чем перед телевизором

Молодёжь интересует музыка, кино и знаменитости. Только ли?

Исследование, проведённое компаниями Harris Interactive и Teenage Research Unlimited, указывает на то, что подростки и молодые люди в последнее время тратят больше времени на Интернет, чем на телевидение.

Были опрошены 2618 человек в возрасте от 13 до 24 лет. Как выяснилось, в среднем молодёжь проводит в Сети 17 часов в неделю (это — не считая времени, затраченного на электронную почту), в то время как на телевидение и радио уходит 14 и 12 часов в неделю соответственно.

При этом многие опрошенные признали, что во время пребывания в онлайне они параллельно занимаются чем-то ещё, в том числе слушают то самое радио или болтают по телефону.

Как и прежде, в Сети в основном ищут информацию о новых кинофильмах, читают музыкальные рецензии и новости о знаменитостях.

В этих выводах нет ничего особо неожиданного, учитывая, что заказчиком выступали портал Yahoo и медийная компания Carat North America.



Два американских вуза отказались подчиняться требованиям RIAA

24 июля 2003

В Интернете уже 68 миллионов китайцев

23 июля 2003

Майкл Джексон раскритиковал «музыкальный» законопроект

22 июля 2003

Google усовершенствует свой новостной раздел

22 июля 2003

RIAA рассылает провайдерам судебные предписания

21 июля 2003