Выигравших призы Coca-Cola будет искать через спутники

Американцы, обнаружившие, что Coca-Cola определяет их местонахождение, могут запросто подать на компанию в суд.

Летом 2004 года Coca-Cola будет искать победителей своего розыгрыша призов через спутники. Американцы, купившие специальные ёмкости со встроенным GPS-транспондерами, смогут претендовать на джип Hummer H2.

Подробно рассказывать о своих планах представители компании пока отказываются, однако нечто подобное Coca-Cola уже начинает делать в Австралии. В октябре-ноябре здесь состоятся финальные игры Чемпионата мира по регби, а местоположение участников акции «Ищущие острых ощущений» (Thrill Seeker) производитель напитков будет определять посредством всё той же системы GPS.

Непонятно, для чего всё это нужно. Вряд ли люди, выигравшие Hummer или, как в случае с Австралией — автомобиль Peugeot, будут скрываться от Coca-Cola. К тому же, система глобального позиционирования, скорее всего, укажет, что множество бутылок находится не где-нибудь, а на свалке. Да, и ассоциаций с Большим Братом в данном случае не избежать. Но факт остаётся фактом — вот такой промоушн, вот такой пиар.



Сигаретные пачки будут пугать курильщиков картинками

4 августа 2003

The Zippo Car: рекламный автомобиль зажигает людей

18 июня 2003

Выскакивающая реклама в 14 раз эффективнее баннеров

30 мая 2003

Робот-нацист от Coca-Cola: две свастики за шесть бутылок

5 мая 2003

На лбу написано: лицо становится рекламным щитом

11 февраля 2003