Компания There, Inc. запустила окончательную версию своей массово-многопользовательской игры There.
В отличие от других игр подобного рода, главная ставка делается на общение и выполнение каких-либо мирных коллективных действий. Создатели игры решили наделить игровых персонажей подобием мимики, так что аватары смогут пристально смотреть на что-то, моргать и даже вздыхать.
Как заявил директор по маркетингу There, Inc. Эндрю Донкин (Andrew Donkin), затея состоит в том, чтобы обеспечить более естественный контакт между игроками, нежели в обычных чатах или интернет-пейджерах вроде ICQ.
Хотя игре присвоен статус PG-13 (то есть, доступно подросткам от 13 лет), она ориентирована прежде всего на взрослых людей в возрасте 30-40 лет, причём, в первую очередь, женщин — специально для них предусмотрена возможность совместного шопинга посредством игровой валюты — Therebucks.
Никакого насилия и особых приключений, как в других играх подобного рода, например, Project Entropia, создатели которой надеются «срастить» виртуальность с реальностью по экономическому признаку.
Игра весьма требовательна к системе — нужна мощная видеокарта и скоростное интернет-подключение. Стоить участие в игре будет $4,95 в месяц, плюс $19,95 за первичное подключение. На валюту Therebucks также придётся обменивать вполне реальные деньги.