Двигатели машин будут покрываться изоляционной пеной

Volkswagen Golf — именно на такой машине производились испытания новой технологии.

Оснащение двигателей внутреннего сгорания теплоизолирующей оболочкой позволяет существенно экономить расход топлива, утверждают немецкие инженеры. По их данным, расход горючего снижается на 5% летом, и приблизительно на 10% зимой.

Система уже была протестирована в кёльнском Университете прикладных наук (Cologne University of Applied Sciences). 1,4-литровый двигатель Volkswagen Golf был снабжён 30-миллиметровой оболочкой из полиуретановой пены.

Двигатель был разогрет до своей рабочей температуры — около 100oC, прежде чем его выключили. И хотя температура выхлопных газов практически сразу упала с 500oC до температуры окружающей среды, сам двигатель остывал значительно дольше. Спустя 15 часов он всё ещё был разогрет до 50oC, в то время как без теплоизолирующего слоя он остыл бы до такой температуры уже через два часа.



Деревянному автомобилю Tryane II достаточно трёх колёс

30 октября 2003

Самый быстрый электромобиль соперничает c Ferrari и Porsche

23 октября 2003

Выпущена новая модель самоката Segway

17 октября 2003

Американец за неделю сам себе сделал Segway

9 октября 2003

Полицейские Аляски не хотят возвращать самокаты Segway производителю

2 октября 2003