Корпорация Microsoft наняла на работу бывшего директора по технологиям компании Overture Services, пионера контекстной рекламы, Пола Райана (Paul Ryan). На Райана возложили задачу «разведать» для Microsoft поле поисковых технологий.
О том, что Microsoft собирается осваивать этот рынок, известно давно. На днях, однако, выяснилось, что Microsoft планирует пойти старым, изведанным путём, и для начала перекупить какую-либо уже готовую поисковую технологию.
Известно, что большинство технологий, принадлежащих Microsoft, и используемых в её продукции, изначально разрабатывались другими компаниями (это касается и ранних операционных систем Microsoft, и браузеров, и некоторых офисных приложений).
Видимо, и сейчас Microsoft показалось более надёжным просто приобрести уже существующий поисковик и усовершенствовать его. В качестве наиболее подходящих кандидатов рассматривались всемогущий Google, а также Ask Jeeves и Looksmart.
Google отказался от сделки, Looksmart не устраивает Microsoft качеством выведения результатов, посему остаётся, видимо, Ask Jeeves.