Грубая ошибка Каспарова привела компьютер к победе

Игра проходит в виртуальном мире. Фигуры выполняют голосовые команды Каспарова.

Во второй партии серии из 4 игр Kasparov vs X3D Fritz в Нью-Йорке компьютерная программа безжалостно воспользовалась грубой ошибкой человека, допущенной на 32 ходу. За первой ничейной партией последовало поражение Каспарова.

«Вы упорно трудитесь в течение трёх часов, получаете очень многообещающую ситуацию, делаете грубую ошибку и идёте домой», — рассказал гроссмейстер, в победу которого теперь уже мало кто верит.

Один из создателей X3D Fritz Джон Фернандез (John Fernandez) заявил, что не будет полностью удовлетворён, пока машина, не дожидаясь новых ошибок Каспарова, не использует «реальный интеллект»: «Мы уже знаем, главное различие в том, что люди допускают ошибки, а компьютеры нет». Следующая партия будет сыграна 16 ноября 2003 года, а финальная 18-го.



Битва Каспарова с компьютером началась с ничьи

12 ноября 2003

Видеоигры в рабочее время повышают производительность труда

10 ноября 2003

Открылась виртуальная вселенная There

27 октября 2003

Чемпионат мира по компьютерным играм завершился

20 октября 2003

Компьютерные игры — отличное средство против фобий

20 октября 2003