В Красном море найдены бессмертные ежи

Как и полагается бессмертному существу, морской ёж выглядит устрашающе.

«Морские ежи, живущие в Красном море, похоже, практически бессмертны, — сообщил морской биолог из Орегонского университета (Oregon State University) Томас Эберт (Thomas Ebert). — Их губят хищники, некоторые болезни или рыбаки, но даже тогда у них не обнаруживается признаков возраста. 100-летний ёж способен жить так же, как 10-летний».

Учёные думали, что морские ежи живут в течение 10-15 лет, пока они не измерили уровни радиоактивного изотопа углерода — элемента, присутствие которого значительно возросло во всех живых организмах после испытаний атомной бомбы 1950-х. На жизни ежа изменения в среде обитания никак не отразились.

Исследователи обнаружили, что ежи фактически не имеют возраста. Всё довольно просто: чем они крупнее, тем старше. Морские ежи никогда не прекращают расти. Одни из самых больших достигают 19 см в поперечнике. Им лет 200 или больше.

В Красном море ежи живут среди водорослей, считается, что они частично ответственны за разрушение морской экосистемы. В 1970-е морские ежи обрели ценность, когда рыбаки поняли, что половые органы этих существ являются деликатесом для японских гурманов.

Учёные изучили старение тараканов