Новая видеоигра будет рекламироваться кровью

Чтобы виртуальная кровь лилась рекой на экранах мониторов, компания Acclaim решила окропить красненьким британские улицы.

Производитель игр Acclaim Entertainment собирается провести в Великобритании, возможно, самую кровавую рекламную кампанию в истории — с рекламных щитов будет сочиться кровь.

Щиты, рекламирующие новую игру Gladiator: Sword of Vengeance, планируется разместить преимущественно на автобусных остановках. Билборды будут «заряжены» патронами с красной жидкостью, которая будет в течение шести дней выливаться на тротуары. Кампания уже получила прозвище «Bloodvertising».

По словам Acclaim, данный рекламный трюк объясняется просто — действия игры разворачиваются в один из самых кровавых периодов истории. Фирма уже наняла уборщиков, которые смоют «кровь» с улиц в конце кампании. Не исключено, что такого рода реклама шокирует многих британцев, как это было с постером игры Mortal Kombat.



В Рунете стартовал конкурс для туристов

24 ноября 2003

Из-под палки: Action Stick заставляет игроков двигать телом

19 ноября 2003

Каспаров не смог победить компьютер

19 ноября 2003

В третьей партии Каспаров победил компьютер

17 ноября 2003

Грубая ошибка Каспарова привела компьютер к победе

14 ноября 2003