Реклама на голове американца привлекла 500 клиентов

Трудновато поверить, что люди, завидев такую рекламу, решают сменить хостинг-провайдера.

Техасский хостинг-провайдер CI Host разместил свою вытатуированную рекламу на затылке бритой головы некоего Джима Нельсона (Jim Nelson) и утверждает, что оригинальный «носитель» смог привлечь около 500 клиентов.

Рекламную площадь в 5 дюймов на голове Нельсона компания купила весной 2003 года на аукционе eBay, заплатив за пятилетний контракт всего-то $7 тысяч. Нельсон путешествует по всей Америке, демонстрирует свой затылок и раздаёт рекламные материалы.

В то время, как CI Host называет Нельсона «лучшим рекламным агентом», маркетологи склонны считать всё это трюком, а не тенденцией в рекламировании.

Кстати, Нельсон не первый человек, додумавшийся до размещения рекламы на своём затылке. Другой юноша в прошлом году предложил свою голову всё на том же eBay, но рекламную татуировку не получил, поскольку запросил за услуги $100 тысяч. А мы уже рассказывали о том, что лицо становится рекламным щитом.



Новая видеоигра будет рекламироваться кровью

1 декабря 2003

В Рунете стартовал конкурс для туристов

24 ноября 2003

Учёный посредством рекламы требует себе Нобелевскую премию

22 октября 2003

Выигравших призы Coca-Cola будет искать через спутники

1 октября 2003

Сигаретные пачки будут пугать курильщиков картинками

4 августа 2003