Техасский хостинг-провайдер CI Host разместил свою вытатуированную рекламу на затылке бритой головы некоего Джима Нельсона (Jim Nelson) и утверждает, что оригинальный «носитель» смог привлечь около 500 клиентов.
Рекламную площадь в 5 дюймов на голове Нельсона компания купила весной 2003 года на аукционе eBay, заплатив за пятилетний контракт всего-то $7 тысяч. Нельсон путешествует по всей Америке, демонстрирует свой затылок и раздаёт рекламные материалы.
В то время, как CI Host называет Нельсона «лучшим рекламным агентом», маркетологи склонны считать всё это трюком, а не тенденцией в рекламировании.
Кстати, Нельсон не первый человек, додумавшийся до размещения рекламы на своём затылке. Другой юноша в прошлом году предложил свою голову всё на том же eBay, но рекламную татуировку не получил, поскольку запросил за услуги $100 тысяч. А мы уже рассказывали о том, что лицо становится рекламным щитом.