Торговые марки становятся популярными детскими именами

Этого мальчика вполне могут звать Dodge.

Профессор психологии Кливленд Иванс (Cleveland Evans) исследовал имена более чем 4 миллионов детей, родившихся в США в 2000 году, и обнаружил, что детей иногда называют именами популярных марок или компаний.

Он нашёл нескольких мальчиков, чьи имена «произошли» от названий автомобилей — Chevy, Camry и Dodge. Девочки, в свою очередь, носят имена известных домов моделей — например, Armani и Cartier. Целых семь детей получили от родителей имя Courvoisier (марка коньяка).

Имена Siemens, Panasonic, Linux и Pentium уже ждут своего часа, считает профессор Иванс. Через 5-10 лет, по его мнению, подобные имена будут встречаться даже чаще, чем произошедшие от более древних брендов.



Путешествие в будущее: что нас ждёт в Новом году

31 декабря 2003

На Земле каждые 20 секунд из-за дыма погибает человек

28 ноября 2003

Компания Diebold стала объектом расследования в Калифорнии

6 ноября 2003

Дело об электронном голосовании. Окончание

30 октября 2003

Дело об электронном голосовании. Часть четвёртая

28 октября 2003