Телевизионную рекламу начали показывать в Интернете

2-мегабайтный ролик Honda длится 30 секунд. Остальные — примерно столько же.

Начиная с 20 января 2004 года больше дюжины американских интернет-ресурсов, включая MSN и Lycos, начинают шестинедельную ротацию полноформатных рекламных видеороликов Pepsi, AT&T, Honda, Vonage и Warner Brothers и других компаний.

Эксперимент с интернет-трансляцией телевизионных роликов может стать началом новой эры рекламы в Сети.

Новая технология компании Unicast незаметно загружает рекламу в компьютер пользователя в то время, как он читает веб-страницу. Перед загрузкой новой страницы ролик демонстрируется на весь экран.

В конце просмотра пользователя будут приглашать посетить сайт рекламодателя. Unicast планирует до конца февраля показать чуть ли не 100 миллионов роликов 50-70 миллионам пользователей Сети.



Intel и AMD будут соревноваться в автогонках

15 января 2004

Типичный пользователь Сети признан нормальным человеком

14 января 2004

Открылся онлайновый пункт обмена игровых валют

8 января 2004

Отец Интернета получил рыцарский титул

5 января 2004

Азиаты стремятся к лидерству в создании следующего поколения Интернета

30 декабря 2003