Россия испытала секретное чудо-оружие

Сообщение Юрия Балуевского последовало за заявлением Владимира Путина. Президент сказал, что эксперименты, проведённые во время военных манёвров доказали — Россия способная создать новое стратегическое оружие, которому не будет равных в мире.

Россия успешно испытала на орбите сверхзвуковой летательный аппарат, способный к проникновению через любой ракетный щит противника и оснащённый, как пишут западные СМИ, «anti-Star Wars weapon» — оружием против звёздных войн.

Пресса приводит словам заместителя начальника Генштаба Вооруженных сил РФ Юрия Балуевского: «Во время эксперимента, проведённого вчера, мы доказали, что возможна разработка оружия, которое сделает любую систему противоракетной обороны бесполезной».

Балуевский отказался от комментариев по поводу двигателя аппарата, не сообщил, какая ракет вывела транспортное средство на орбиту, сколько длился полёт, и какие манёвры были выполнены. Он сказал, что машина разработана несколькими российскими компаниями, но отказался назвать их.

По словам генерал-полковника, новое транспортное средство после эксперимента «прекратило существовать». По-видимому, сгорело в атмосфере. Он отметил, что «эксперимент не должен интерпретироваться, как предупреждение американцам».

Приказано не есть: военные сражаются с чувством голода