Пентагон создаёт вторую Землю

Графика от There — не самый сильный конёк фирмы (фото с сайта there.com).

Компания There создаёт самый масштабный компьютерный симулятор Земли. С его помощью армия США будет моделировать военные действия в различных точках мира.

There специализируется на компьютерных играх и, если судить по скриншотам, продукты этой компании не отличаются особо достоверной проработкой ландшафтов. Но теперь фирма взялась за грандиозную задачу — необходимо создать детальную виртуальную карту всей планеты (опираясь на карты настоящие, на съёмки из космоса и так далее), в которой «игроки» могли бы пойти буквально в любом направлении и увидеть местность, копирующую реальную.

Впрочем, главная задача в данном случае — не предельная достоверность пейзажей, а обеспечение сложного взаимодействия множества «игроков» — реальных солдат и офицеров, погружённых в «игру». Патрулирование и разведка, ведение боя и тренировки, армейский быт — всё будет «как в жизни». Разумеется, и «физика» этого мира будет насколько возможно приближена к реальности.

Если вспомнить, что в играх каждая карта обычно покрывает сотни метров, реже — километры виртуального пространства, станет ясно, что создание «игровой» карты целой планеты может затянуться. А ведь программистам из There нужно будет ещё создавать, хотя бы в сильно ограниченном масштабе, «местных жителей» и вообще — множество деталей, с которыми могут столкнуться военные при ведении боёв в той или иной точке мира.

Тем не менее, компания утверждает, что предварительная версия искусственной планеты должна быть готова к сентябрю 2004 года, а пока у авторов проекта есть лишь «кусок кувейтского города», в котором скоро попробуют «повоевать» несколько офицеров, в действительности побывавших некогда в заливе.

Напомним, ранее американцы уже создавали подобный симулятор боевых действий, и нечто похожее строили британцы. Но эти программы не замахивались на всепланетный масштаб игры.



Россия испытала секретное чудо-оружие

20 февраля 2004

Приказано не есть: военные сражаются с чувством голода

18 февраля 2004

Электро-скорострелы Metal Storm не нужны ни военным, ни гражданским

12 февраля 2004

iQuarium: виртуальные рыбы учат людей гидродинамике

11 февраля 2004

Австралия выделяет миллиард долларов на закупку летающих роботов

4 февраля 2004