Британская комиссия по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority — ASA) запретила финской фирме Nokia проводить на территории страны рекламную кампанию нового «игрового» телефона N-Gage.
В ASA получили 12 жалоб и посчитали, что реклама способна спровоцировать сексуальное насилие по отношению к женщинам.
В частности, речь идёт о постере, на котором изображение автоприцепа сопровождается подписью «Здесь я заставил Кейт, Люси и Мишель просить о пощаде». В Рунете «крутился» баннер из этой серии «Здесь я встретил трёх парней, они заплакали, как дети».
Представители Nokia заявили, что сожалеют, если реклама кого-либо оскорбила.
По их словам, кампания «на языке игр» была ориентирована на аудиторию в возрасте от 18 до 35 лет и отражала тот факт, что впервые устройство даёт пользователям шанс играть с другими людьми в игры где угодно.