В Великобритании запрещена реклама телефонов Nokia

Вопреки постоянно распространяемым слухам о глобальном провале продаж мобильника N-Gage Nokia заявляет, что всё отлично (фото с сайта itc.ua).

Британская комиссия по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority — ASA) запретила финской фирме Nokia проводить на территории страны рекламную кампанию нового «игрового» телефона N-Gage.

В ASA получили 12 жалоб и посчитали, что реклама способна спровоцировать сексуальное насилие по отношению к женщинам.

В частности, речь идёт о постере, на котором изображение автоприцепа сопровождается подписью «Здесь я заставил Кейт, Люси и Мишель просить о пощаде». В Рунете «крутился» баннер из этой серии «Здесь я встретил трёх парней, они заплакали, как дети».

Представители Nokia заявили, что сожалеют, если реклама кого-либо оскорбила.

По их словам, кампания «на языке игр» была ориентирована на аудиторию в возрасте от 18 до 35 лет и отражала тот факт, что впервые устройство даёт пользователям шанс играть с другими людьми в игры где угодно.



Выскакивающая интернет-реклама — это «коммерческое самоубийство» рекламодателей

26 февраля 2004

Телевизионную рекламу начали показывать в Интернете

21 января 2004

Intel и AMD будут соревноваться в автогонках

15 января 2004

Free PC: за просмотр рекламы компании платят компьютерами

16 декабря 2003

Реклама на голове американца привлекла 500 клиентов

9 декабря 2003