Учёные обнаружили, что у баранов-гомосексуалистов — овечьи мозги

Новое исследование показывает, как влияет строение мозга на сексуальную ориентацию (фото rmncsba.org).

Исследователи из медицинской школы университета здоровья и науки в Орегоне (Oregon Health & Science University School of Medicine) обнаружили отличия между мозгами баранов с гомосексуальными наклонностями и мозгами обычных животных.

В гипоталамусе своих подопытных биологи нашли группу нервных клеток, которая влияет на сексуальное поведение. Её назвали овечьим сексуальным диморфным ядром.

У баранов, которые предпочитали овец, это ядро было значительно крупнее и содержало больше нейронов, чем у овец, а также — у баранов, предпочитающих других баранов.

Ещё были найдены и гормональные различия между мозгами гомосексуальных и гетеросексуальных животных.

Эксперты обнаружили, что приблизительно 8 процентов баранов выказывают сексуальное внимание другим баранам.

Это исследование дополнительно убеждает учёных, что сексуальное предпочтение биологически определено в животных, и возможно в людях.

И хотя напрямую исследования овец и баранов нельзя проецировать на людей — есть надежда, что эти работы помогут лучше понять процессы развития гетеросексуального и гомосексуального поведения.

Вес будущей мамы может влиять на пол ребёнка