Американские психологи провели исследование, посвящённое тому, как секс и насилие на телеэкране влияют на способность запоминать содержание рекламных роликов. Эксперимент проводила группа учёных под руководством Брэда Бушмана (Brad Bushman) из университета Айовы (Iowa State University). 324 добровольца смотрели различные телепередачи, как напичканные сценами насилия и секса, так и «нейтральные». Во время каждой передачи зрителям показывали девять рекламных роликов таких товаров, как овсянка, безалкогольные напитки, стиральный порошок.
Через двадцать четыре часа после просмотра добровольцев спрашивали, помнят ли они названия фирм, рекламу которых им показали. Выяснилось, что те, кто смотрел передачи без сцен насилия и секса, лучше помнили названия фирм. Насилие и секс негативно влияли на память, как мужчин, так и женщин, вне зависимости от того, нравилась ли им передача.