Amazon.com начал тестирование своей поисковой системы

Что означает название A9, его создатели объяснять почему-то не спешат.

14 апреля 2004 года известный онлайновый магазин Amazon.com открыл в Сети собственную поисковую систему A9, правда, работает она пока в тестовом режиме.

Новый поисковик принято первым делом сравнивать с Google, но в случае с A9 делать это почти бессмысленно, так как «провайдером» результатов поиска, собственно, Google и является: его движок, его технологии.

A9 же отличается интерфейсом и рядом дополнительных особенностей. Например, искать можно, вписывая запрос непосредственно в URL: http://www.a9.com/membrana

Кроме того, поисковик Amazon сохраняет так называемую «историю поиска» — записывает, на какие сайты «кликал» пользователь. Разумеется, не обошлось без контекстной рекламы товаров самого интернет-магазина.

Amazon.com собирается развивать свой новый сервис, поэтому вполне возможно, что через какое-то время А9 займёт свою нишу на рынке, где правят Yahoo! и Google.



McDonald’s становится интернет-провайдером

14 апреля 2004

Дальнобойщики выходят в Интернет через окно

5 апреля 2004

Google открывает бесплатную почту

1 апреля 2004

Проведено новое исследование Интернета и его пользователей

30 марта 2004

Почтовая служба Yahoo! будет поддерживать русский язык

24 марта 2004