Химикат может сделать щенком взрослую собаку

Препараты, включающие в себя DAP, продаются уже несколько лет, но их воздействие изучают почему-то только сейчас (фото с сайта irishjacks.com).

Доктор Натали Уорен (Natalie Waran) и её коллеги из университета Эдинбурга (University of Edinburgh) провели самое масштабное исследование воздействия «успокаивающего собак феромона» («dog-appeasing pheromone» — DAP).

Они выяснили, что химический аромат может дать собаке возможность снова почувствовать себя щенком и, тем самым, расслабиться.

Такого рода успокоение особенно важно для животных, несущих службу вместе с кинологами и собакам, находящимся в приюте.

DAP — это синтетический химикат, который копирует секреции, выделяемые кормящими суками спустя три дня после рождения щенков — они нужны, чтобы, собственно, успокоить потомство.

Во время эксперимента 37 собакам дали DAP, а 17 нет. Потом специалист, не знающий в какой группе находится тот или иной пёс, изучил поведение животных.

Собаки, опробовавшие химикат, проявляли больше интереса к незнакомцам, приближавшимся к клеткам.

Животные, вдыхавшие искусственные феромоны, реже лаяли, а пиковая громкость их лая не превышала 80 децибелов, тогда как в другой группе максимум составил 100 децибелов.

Таким образом, был сделан вывод — химикат даёт успокаивающийся эффект. Исследования будут продолжены.

Учёные раскрыли секрет паучьих ножек