Фирма предлагает блокираторы блокираторов интернет-рекламы

Сегодня за блокираторы онлайновой рекламы даже не надо платить — они по умолчанию становятся частью имеющихся сервисов (иллюстрация с сайта chip.de).

Немецкая фирма Falk eSolutions AG, озабоченная тем, что всё больше пользователей Сети устанавливает на свои компьютеры блокираторы выскакивающих рекламных объявлений (поп-апов), предлагает рекламодателям новую технологию — блокирование блокираторов.

Когда новый инструмент обнаруживает установленный блокиратор, он автоматически преобразовывает «выскочку» в рекламу другого формата «rich media», чаще всего — в «плавающее» объявление.

Притом, что блокираторы уже включили в свои панели инструментов Google и Yahoo!, согласно подсчётам аналитиков, с поп-апами борется только 15% пользователей Интернета.

Однако у Falk eSolutions AG другие данные — 30%, а это значит, что деньги рекламодателей летят на ветер.

В то же время, эксперты считают, что новая технология немецкой фирмы изначально обречена: в ближайшие месяцы произойдёт обновление сервисного пакета Windows, в котором встроенный блокиратор, как ожидается, будет постоянно включён по умолчанию.

Кстати, не так давно было проведено исследование, показавшее, что выскакивающая интернет-реклама — это "коммерческое самоубийство" рекламодателей.



Ford открещивается от обезглавленного кота

19 апреля 2004

Человек в костюме петуха — новое лицо онлайновой рекламы

15 апреля 2004

Amazon.com начал тестирование своей поисковой системы

15 апреля 2004

8% родителей не пускают своих детей в Интернет

15 апреля 2004

McDonald’s становится интернет-провайдером

14 апреля 2004