Немецкая фирма Falk eSolutions AG, озабоченная тем, что всё больше пользователей Сети устанавливает на свои компьютеры блокираторы выскакивающих рекламных объявлений (поп-апов), предлагает рекламодателям новую технологию — блокирование блокираторов.
Когда новый инструмент обнаруживает установленный блокиратор, он автоматически преобразовывает «выскочку» в рекламу другого формата «rich media», чаще всего — в «плавающее» объявление.
Притом, что блокираторы уже включили в свои панели инструментов Google и Yahoo!, согласно подсчётам аналитиков, с поп-апами борется только 15% пользователей Интернета.
Однако у Falk eSolutions AG другие данные — 30%, а это значит, что деньги рекламодателей летят на ветер.
В то же время, эксперты считают, что новая технология немецкой фирмы изначально обречена: в ближайшие месяцы произойдёт обновление сервисного пакета Windows, в котором встроенный блокиратор, как ожидается, будет постоянно включён по умолчанию.
Кстати, не так давно было проведено исследование, показавшее, что выскакивающая интернет-реклама — это "коммерческое самоубийство" рекламодателей.