Coca-Cola превратила банку для напитков в мобильный телефон

Рекламная кампания с участием этого устройства пройдёт только на территории США (фото с сайта phonescoop.com).

Федеральная комиссия связи США (FCC) одобрила новый тип мобильного устройства, разработанного исключительно для рекламной кампании Coca-Cola, которая будет проводиться этим летом.

Устройство, повторяющее форму банку прохладительного напитка, включает в себя специализированный сотовый телефон стандарта GSM и датчик GPS.

Банки-телефоны будут находиться в 12 упаковках Coca-Cola, а нашедший устройство считается победителем.

Нажатие одной из трёх кнопок обеспечивает соединение победителя с представителем компании, который объяснит, что счастливчик выиграл автомобиль Chevrolet Equinox SUV.

Другие кнопки активизируют датчик GPS, благодаря которому компания определит местоположение победителя и доставит ему выигранный приз.

Остаётся добавить, что рекламный телефон по заказу Coca-Cola разработан австралийской маркетинговой фирмой Momentum Worldwide.



Фирма предлагает блокираторы блокираторов интернет-рекламы

29 апреля 2004

Ford открещивается от обезглавленного кота

19 апреля 2004

Человек в костюме петуха — новое лицо онлайновой рекламы

15 апреля 2004

Японские учёные создали пушку, стреляющую запахами

1 апреля 2004

В Великобритании запрещена реклама телефонов Nokia

5 марта 2004