Sony открыла музыкальный интернет-магазин

Если рынку онлайновой музыки грозит перенасыщение, то потребитель от этого может и выиграть — конкурентам придётся снижать цены (иллюстрация с сайта afterdawn.com).

Японская компания наконец-то открыла свой онлайновый музыкальный магазин Sony Connect, предлагающий пользователям Сети скачать 500 тысяч композиций по 99 центов за штуку.

Это давно уже ожидаемое событие расценивается не иначе, как попытка Sony потягаться с аналогичным сервисом Apple iTunes, которому принадлежит приблизительно 70% этого рынка.

В ассортименте iTunes 700 тысяч треков, более 50 миллионов композиций уже продано по той же цене — 99 центов.

«Sony — мощный бренд, но на рынке становится тесно, — считает аналитик ведущей исследовательской компании на американском рынке Gartner Макйл Макгири (Michael McGuire). — Поэтому даже такой крупной компании, как Sony, придётся столкнуться с трудностями».

Одна из проблем просматривается уже сейчас: в магазине Apple продажам способствуют цифровые плееры iPod, на которых и проигрывается скачанная музыка, а у Sony пока нет плеера, который мог бы сравниться с iPod хотя бы по популярности.

С другой стороны, кое-какие плееры у японцев имеются (MiniDisc Hi-MD Walkman, NetMD Walkman, ATRAC CD Walkman и Network Walkman), а принадлежащая Sony фирма Aiwa недавно представила прообраз «iPod-киллера» под названием Giga Pavit с 2-гигабайтным жёстким диском.



Немецкие музыканты выпустили первый альбом для телефонов

30 апреля 2004

Фирма предлагает блокираторы блокираторов интернет-рекламы

29 апреля 2004

На молекулярном уровне обнаружен «эффект Моцарта»

23 апреля 2004

Ядерная физика восстанавливает аудиозаписи XIX века

21 апреля 2004

Amazon.com начал тестирование своей поисковой системы

15 апреля 2004