Наследница графа Цеппелина отправляет в рейс новый дирижабль

Японские пилоты и техники три месяца обучались в Германии, чтобы самостоятельно совершить трансконтинентальный рейс на своём новом корабле (фото с сайта cnn.com).

Германская компания Zeppelin Luftschifftechnik, действуя по благословению внучки изобретателя дирижаблей графа Фердинанда фон Цеппелина (Ferdinand von Zeppelin) — Элизабет Веил (Elisabeth Veil), торжественно передала заказчику свой первый пассажирский дирижабль, построенный специально на продажу и для дальнейшей коммерческой эксплуатации.

74-метровая «сигара» располагает комфортабельной кабиной на 12 пассажиров и двух пилотов.

А поднимает аппарат в воздух гелий.

Покупателем машины стоимостью около $11 миллионов (точная сумма не называется) стала японская корпорация Nippon Airship.

Дирижабль предназначен для полётов туристов по Японии, а ещё машина выступит в роли одной из «звёзд» на международной выставке в Aichi, которая состоится в 2005 году.

Zeppelin Luftschifftechnik намерена возродить использование дирижаблей если не на массовых пассажирских линиях, то, по крайней мере, на ознакомительных туристических и развлекательных маршрутах.

Судно названо «Боденское озеро» (Bodensee), однако известно, что по прибытии в Страну Восходящего Солнца японцы «перекрестят» его на свой манер.

В Японию дирижабль доберётся своим ходом к середине августа.

Маршрут предусматривает рекламный облёт крупных городов Европы и пересечение России.

Строить дирижабли Zeppelin Luftschifftechnik начала ещё в 1996 году, но использовала их самостоятельно и ни разу не продавала другой компании.

Сейчас немецкие инженеры создают 19-местный образец цеппелина.



На новый углеродный самолёт компания Boeing ставит всё

3 июня 2004

Orbital Ascender: двухкилометровый дирижабль выходит в космос

26 мая 2004

Гиперзвуковой самолёт NASA установил рекорд скорости

29 марта 2004

Новые беспилотные самолёты могут залетать в форточки

29 марта 2004

Самолёт-робот ARES разложится в марсианском небе

19 февраля 2004