Кактус может помочь избавиться от похмелья

Чудодейственный эффект экстракта из этого кактуса, по словам учёных, нисколько не умаляет опасности алкоголя как таковой (фото с сайта riogrande-cacti.com).

Американские исследователи из университета Талэйн (Tulane University) обнаружили, что экстракт, приготовленный из рода кактуса под названием опунция (Opuntia ficus indica), может помочь людям справиться с такими эффектами похмелья, как тошнота и сухость во рту.

Доктор Джефф Виз (Jeff Wiese) и его коллеги предложили принять участие в эксперименте 55 добровольцам в возрасте от 21 до 35 лет.

Половине добровольцев за пять часов до употребления алкоголя давали таблетку с экстрактом из кожи опунции, другой половине давали таблетку, которая никакого экстракта не содержала.

Никто из добровольцев не знал, какую таблетку он получил.

Час спустя участников эксперимента накормили, а ещё через четыре часа предложили выпить такое количество алкоголя, чтобы похмелье было неизбежным.

Ещё через час исследователи измерили уровни алкоголя в крови добровольцев и отпустили их по домам, попросив вернуться на следующий день.

Утром каждого добровольца попросили оценить своё состояние на предмет наличия похмелья.

Две недели спустя эксперимент был повторён, только группы из тех же добровольцев поменяли местами.

В конце концов, выяснилось, что экстракт кактуса оказывает существенное влияние на три признака похмелья — тошноту, сухость во рту и потерю аппетита.

Исследования будут продолжены. Читайте также о том, что женщины переносят похмелье тяжелее, чем мужчины, и о новом способе употребления алкоголя, который похмелье исключает напрочь.

Самый мощный в мире лазер будет лечить рак