Теория «недостающего звена» снова под угрозой

Находка, сделанная международной командой археологов, ставит под вопрос теорию Дарвина о линейном характере человеческой эволюции.

Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на журнал Nature, вчера общественности был, наконец, представлен окаменевший череп гоминида, найденный на территории Западного Чада (Центральная Африка) еще в 2001 году. Согласно результатам исследований, находка пролежала в земле около шести-семи миллионов лет.

Авторы сенсационного открытия, которое уже назвали «маленькой атомной бомбой» в палеоантропологии, полагают, что они нашли останки самого древнего предка Homo Sapience: биологического вида, чьё генеалогическое древо отличается более чем загадочными изгибами.

Давно доказано, что уже 10 млн. лет назад Земля была планетой обезьян. В то же время, возраст самых древних останков представителей гоминидов были не старше пяти миллионов лет. По сути дела, в данных исследователей зияла огромная брешь, в которой затерялся ключевой момент превращения обезьяны в человека. Если, конечно, такой момент вообще был.

По мнению учёных, находка, сделанная в Чаде, подтверждает, скорее, гипотезу о «ветвистой» эволюции человека, в ходе которой рождались и вымирали десятки видов человекообразных обезьян, нежели дарвинского «линейного» процесса, когда человеческий предок, якобы, поступательно обзаводился такими неотъемлемыми достоинствами, как прямохождение и наличие второй сигнальной системы.

Предки человека жили с динозаврами