Видеореклама добралась до пассажиров американских лифтов

Реклама уже демонстрируется в некоторых лифтах небоскрёбов Бостона (фото с сайта cbsnews.com).

Американский медиа-гигант Gannett вместе с недавно приобретённой им молодой фирмой Captivate Network начали в национальном масштабе кампанию по установке в лифтах видеоэкранов для демонстрации рекламы.

Лифт им представляется своего рода мобильным театром, где пассажиры — зрители поневоле — могут переваривать заголовки новостей, сообщения о спорте, информацию о погоде и — конечно же, рекламу товаров и услуг.

На большей части плоских экранов без звука демонстрируются текст и графика от CNN, Weather Channel и Wall Street Journal и других партнёров, на меньшей — реклама.

В ближайшие 20 месяцев обе компании рассчитывают установить в лифтах около 4,5 тысяч экранов.

Опрос общественности, проведённый фирмой Arbitron, показал, что публика в целом не возражают против просмотра рекламы поневоле, вроде роликов перед кинофильмами. На этих данных Gannett и основывается.

С другой стороны, видеореклама в лифтах вызывает сопротивление. Среди ярых противников, к примеру, организация «Америка без шума» (Noise Free America), посвятившая себя борьбе с шумовым и визуальным загрязнением страны.



Теледевушки с T-Shirt TV показывают рекламу на груди

13 июля 2004

Рекламный щит стал причиной пяти автомобильных аварий

7 июля 2004

Для уличных промоутеров разработан рекламный компьютер

20 мая 2004

Быстрейшие лифты. Часть вторая: кабины размышляют о психологии пассажиров

14 мая 2004

Быстрейшие лифты. Часть первая: кабины следят за дыханием пассажиров

13 мая 2004