Бюро путешествий Avantix.ru, международная платёжная система Visa International и «Мастер-Банк» представили новый совместный продукт — новую пластиковую карту, которая будет выдаваться бесплатно каждому клиенту компании и откроет для российских туристов возможность совершенно безопасно оплачивать услуги через Интернет.
Владельцы карты смогут также воспользоваться всеми преимуществами международной платёжной системы и совершать покупки в более чем 24 миллионах торговых и сервисных точек по всему миру, включая около 40 тысяч компаний на территории России.
Теперь туристы могут оплачивать через интернет забронированные на сайте www.avantix.ru туры и авиабилеты. Причём, всем владельцам карты Visa «Мастер-Банк» предоставляются скидки по дисконтной программе «Мастер-Банка», в том числе и на туристические услуги Avantix.ru: на авиабилеты — 2%, на туры — 3%. А все владельцы карты Visa с логотипом Avantix.ru получат 5% скидку при оплате туров и авиабилетов через Интернет.
Компания Avantix.ru также презентовала ряд инновационных технологических решений, которые позволили повысить качество и оперативность предоставления туристических услуг через Интернет. Самая революционная из них — уникальная возможность для индивидуальных клиентов бронировать билеты на чартерные авиарейсы через Интернет.
Второе новшество — это бронирование туров прямо на сайте — точно также, как авиабилетов. Причём, на сайте www.avantix.ru можно узнать абсолютно всё о любом туре, включая информацию о курортах, гостиницах, номерах, датах заезда, ценах и фактическом наличии путёвок.
Ещё одно важное новшество — возможность для региональных турагентств продавать любые авиабилеты, заказанные через сайт Avantix.ru, самостоятельно выписывать и печатать авиабилеты на внутренние рейсы. Для корпоративных клиентов Avantix.ru организован доступ через Интернет к системе финансовых и статистических отчётов.
Возможность в любой момент получить отчёт за любой период о количестве выкупленных авиабилетов и оплаченных счетов, посмотреть статистику по пассажирам, по направлениям и по классам обслуживания освобождает клиентов от «головной боли» и помогает более обоснованно планировать бюджет на деловые поездки и перелёты.