В супермаркетах США начался показ видеорекламы с пола

Глядя на IntelliMat, некоторые люди вспоминают Мэрилин Монро и её «фокус» с поднимающейся юбкой (фото с сайта newscom.com).

Американская компания The Egg Factory (TEF) начала внедрение новой технологии мультимедийной рекламы IntelliMat: цифровой дисплей, встроенный в пол, показывает ролики покупателям магазинов.

С экрана размерами 90 см на 1,2 метра монитор приподнят над поверхностью пола примерно на 1 см. Электронный «коврик» портативен и может удалённо обновляться через Интернет.

Он позволяет демонстрировать рекламу со звуком и наделён не названными интерактивными функциями.

TEF объясняет, что на мысль встроить мониторы в пол её натолкнула инициатива некоторых торговцев, которые размещали статические изображения на полу непосредственно перед рекламируемым товаром, что оказалось чрезвычайно эффективным — объём продаж ряда специфических изделий увеличился на 192%.

Соответственно, IntelliMat — следующий шаг в «половом» рекламировании и передаче сообщений.

В TEF отмечают, что рекламодатель, пытающийся донести сообщение до одной тысячи потенциальных потребителей через телевидение, тратит в среднем $21, тогда как размещённый на полу универсама экран IntelliMat снижает цену до $6,95.

Новая система успешно прошла испытания в супермаркете GlobalShop в Лас-Вегасе и теперь активно продвигается в других магазинах США.



Видеореклама добралась до пассажиров американских лифтов

29 июля 2004

Теледевушки с T-Shirt TV показывают рекламу на груди

13 июля 2004

Рекламный щит стал причиной пяти автомобильных аварий

7 июля 2004

Для уличных промоутеров разработан рекламный компьютер

20 мая 2004

Coca-Cola превратила банку для напитков в мобильный телефон

6 мая 2004