Учёные советуют перед ссорой с человеком смотреть на его уши

Человек с несимметричными ушами будет агрессивнее в ссоре (фото с сайта fscclub.com).

Исследователи из университета Огайо (Ohio State University) открыли неожиданную связь между склонностью людей к агрессии и несимметричностью их тел.

Чем больше отличий по форме и размеру правых и левых ушей, рук или ног, тем больше вероятность, что данный человек в ссоре будет агрессивным и раздражительным — установили американские учёные.

Они провели любопытный эксперимент. 100 студентам сказали, что изучается их способность к коммуникации и попросили позвонить наугад по телефону, выпрашивая пожертвования на благотворительные цели.

На самом деле все звонки шли подставным лицам, которые иногда вежливо, а чаще — не очень — отказывали студентам в их просьбе.

Естественно, часть испытуемых выражала раздражение и даже нервно бросала трубку телефона.

В трубку был встроен прибор, фиксирующий силу броска. Так экспериментаторы обнаружили, что чем асимметричнее были уши или пальцы испытуемых — тем сильнее они ударяли трубкой по окончании напряжённого разговора.

Биологи считают, что такая связь внешности и агрессивности формируется ещё при внутриутробном развитии.

Стрессовые факторы для плода — курение или алкоголизм матери — влияют как на появление ассиметричных внешних признаков, так и на развитие нервной системы, в части способности контролировать агрессию.

На Филиппинах обнаружена неизвестная науке птица