В США началось размещение рекламы на колёсах такси

На сегодняшний день этим инновационным способом рекламируются Taco Bell, Los Angeles Dodgers, Virgin Cola и пара других компаний (фото с сайта motortrend.com).

Американская фирма AdFleet Advertising объявила, что «повторно изобрела колесо», начав в Лос-Анджелесе размещать рекламу на (не вращающихся) декоративных колпаках на колёсах городских такси.

«Наши колпаки для колёс были специально разработаны для эффективного продвижения брендов компаний приковывающим внимание и модным способом, — заявил президент AdFleet Ян Классен (Ian M. Klassen). — Люди в Лос-Анджелесе и по всей стране теперь смогут увидеть рекламу, преподнесённую в освежающе новой и альтернативной манере».

Технических подробностей компания не раскрывает, но можно предположить, что колпаки не вращаются вместе с колесом потому, что колпак закреплён на подшипнике и снабжён внизу грузиком.

«Мы получили восторженные отзывы от рекламного сообщества, люди говорят, что AdFleet предлагает то самое решение, которое они так долго искали», — отметил Классен.

Пока колпаки размещены только на колёсах 8 тысяч лос-анджелесских такси, но вскоре они появятся в большинстве крупных городов по всей Америке.



На одном сайте можно увидеть 15 тысяч баннеров

23 августа 2004

В супермаркетах США начался показ видеорекламы с пола

16 августа 2004

Видеореклама добралась до пассажиров американских лифтов

29 июля 2004

Теледевушки с T-Shirt TV показывают рекламу на груди

13 июля 2004

Рекламный щит стал причиной пяти автомобильных аварий

7 июля 2004