Американская фирма AdFleet Advertising объявила, что «повторно изобрела колесо», начав в Лос-Анджелесе размещать рекламу на (не вращающихся) декоративных колпаках на колёсах городских такси.
«Наши колпаки для колёс были специально разработаны для эффективного продвижения брендов компаний приковывающим внимание и модным способом, — заявил президент AdFleet Ян Классен (Ian M. Klassen). — Люди в Лос-Анджелесе и по всей стране теперь смогут увидеть рекламу, преподнесённую в освежающе новой и альтернативной манере».
Технических подробностей компания не раскрывает, но можно предположить, что колпаки не вращаются вместе с колесом потому, что колпак закреплён на подшипнике и снабжён внизу грузиком.
«Мы получили восторженные отзывы от рекламного сообщества, люди говорят, что AdFleet предлагает то самое решение, которое они так долго искали», — отметил Классен.
Пока колпаки размещены только на колёсах 8 тысяч лос-анджелесских такси, но вскоре они появятся в большинстве крупных городов по всей Америке.