Наручные часы получают рассылку новостей

Swatch Paparazzi выпускаются в нескольких расцветках корпуса (фото с сайта d-silence.com).

Знаменитая швейцарская компания Swatch выпустила наручные часы-почтовый ящик, которые можно подписать на большое количество специальных рассылок, предназначенных исключительно для владельцев таких часов.

Часы Paparazzi — это электронный почтовый ящик на вашей руке, благодаря которому можно воспользоваться множеством разнообразных сервисов.

Подписка осуществляется на сайте MSN Direct. Это специальный сервис от софтверного гиганта Microsoft.

Владельцам Paparazzi доступны мировые и местные новости, прогнозы погоды, биржевые курсы, гороскопы и результаты спортивных состязаний (можно заказать подборку данных исключительно о вашей любимой команде), информация о результатах розыгрышей лотерей, новости шоу-бизнеса и многое другое.

Также можно получать персональные сообщения на свой ручной почтовый ящик.

Всё это часы получают по радиоканалу. Ещё они предоставляют владельцу автоматический перевод часовых поясов при поездках между городами (точность хода часов также проверяется по радиосигналам), календарь с напоминаниями о личных планах. Вдобавок — эти часы водонепроницаемы.

Правда, действует эта сеть пока лишь в десяти крупнейших североамериканских городах.

Стоят часы $150, а подписка на сервисы — несколько долларов в месяц (точная сумма зависит от тарифного плана).



Учёные обнаружили отпечатки пальцев у принтеров

19 октября 2004

Новый электронный язык ощущает вкус с помощью звука

14 октября 2004

Шотландцы изобрели летающий пылесос

13 октября 2004

Click 2 Touch: невидимые пальцы щупают одежду через Сеть

12 октября 2004

Радиофицированная рубашка вызывает помощь к пострадавшему

12 октября 2004