Растения могут представлять собой неисследованную форму разума

Академик Эдинбургского университета (Edinburgh University) Тони Труэвас (Tony Trewavas) полагает, что растения, на самом деле, обладают зачатками разума.

Они, по мнению академика, способны к вычислениям почти в той же степени, что и животные, кроме того, растения предвидят возможные катаклизмы и помнят о том, что происходило с ними в прошлом.

Труэвас полагает также, что растения поглощают информацию и перерабатывают её на почти таком же сложном уровне, что и мозг человека или животных. Следовательно, растения обладают своеобразной формой интеллекта.

Академик не склонен разделять общепринятую точку зрения, гласящую, что в своих «действиях», растения руководствуются только своего рода «инстинктом», выработавшимся за сотни миллионов лет эволюции.

По его мнению, уже сам факт того, что на их долю приходится до 99% всей земной биомассы, говорит о том, что растения гораздо лучше других живых существ умеют «договариваться» с Природой.

Однако, вряд ли стоит искать брата по разуму в горшке с геранью: «интеллектом» обладают только те растения, что живут в условиях дикой природы и не избалованны цивилизацией.

За ясновидцев снова взялись физики