Тираннозавр Рекс мог быть похожим на собаку

Внушающий ужас тираннозавр Рекс, возможно, грыз кости как некоторые современные млекопитающее (иллюстрация с сайта abc.net.au).

Дэниел Хислоп (Daniel Hyslop) из университета Висконсина-Мэдисона (University of Wisconsin-Madison) считает, что тираннозавр Рекс (Tyrannosaurus Rex), обладавший самым мощным укусом на Земле, обгладывал кости так же, как современная собака.

«Следы укусов очень необычны, — рассказал Хислоп, который в собраниях музея геологии своего университета изучил обглоданные кости хадрозавров (hadrosaurs), на которых охотился Рекс 65 миллионов лет назад. — И они дают нам ещё несколько подсказок о механике того, как это животное ело».

Правда, следы укусов не показывают, были ли тираннозавры падальщиками, хищниками или и теми, и другими.

До сих пор было принято считать, что от ударов зубов Рекса остаются большие отверстия.

Хислоп же обнаружил, как он считает, первое свидетельство того, что тираннозавр очищал мясо от костей: маленькие углубления в частях кости хадрозавра соответствуют зазубренному краю зуба Рекса, не похожи на следы зубов других известных хищников или «мусорщиков», а также на воздействие воды или чего-либо ещё.

Результаты своей работы учёный представил в Денвере на встрече Геологического общества Америки (Geological Society of America).

Читайте также о раскрытии тайны роста тираннозавра.

Некоторые динозавры вели себя как птицы