Метрополитен Лондона начал использовать вертолёт

Тепловидение показывает вертолётчикам, какие нагреватели работают, а какие нет (фото с сайта edition.cnn.com).

Один из партнёров Лондонского метрополитена (London Underground) — компания Tube Lines — использует вертолёт, пилоты которого с помощью тепловизора контролируют температуру точек «перевода стрелок» на надземных линиях.

Дело в том, что в этих точках размещены нагревающие элементы, поскольку при температуре ниже минут пяти градусов по Цельсию переключатели могут перестать функционировать, следовательно, поезда не могут быть переадресованы.

По словам представителя Tube Lines Ли Джонса (Lee Jones), ранее для проверки состояния нагревателей приходилось использовать от 4 до 6 человек, которые применяли переносные инфракрасные камеры.

Эта работа занимала у людей около восемь недель, но даже по окончании проверки двухсот с лишним устройств оставался шанс, что «грелки», обследованные в самом начале, уже могут выйти из строя.

Вертолёт же способен облететь 142 километра путей за один день. Хотя его аренда стоит $28-37 тысяч в сутки, выход из строя переключателей обошёлся бы компании намного дороже — из-за простоя поездов она может терять по $10 тысяч в минуту.

Выгода от облёта состоит ещё и в том, что при последующем анализе ИК-изображения можно обнаружить и другие потенциальные опасности, например, деревья, которые собираются упасть на пути.

В прошлом году Tube Lines привлекала вертолётчиков дважды — это позволило вдвое уменьшить количество отказов оборудования в течение зимних месяцев.



Внедорожные ролики оснастили кривыми колёсами

19 января 2005

Tweel: шина без воздуха мягка и тверда одновременно

18 января 2005

В Лондоне прошло годовое испытание водородных автобусов

14 января 2005

Автомобиль Sequel переводит новый водород в старую плоскость

12 января 2005

Кочегары паровоза Inspiration атакуют мировой рекорд скорости

29 декабря 2004