Индия собирается слетать на Луну дважды

Индийская ракета-носитель PSLV-C5, предназначенная для вывода на орбиту спутников (фото с сайта tribuneindia.com).

Руководитель Индийской организации по космическим исследованиям (Indian Space Research Organisation — ISRO) Мадхаван Нэйр (Madhavan Nair) заявил, что до 2015 года его агентство может осуществить две лунные миссии.

Правда, второй полёт состоится при условии, что первый — запланированный на 2007-2008 годы — будет успешным.

Нэйр сообщил, что приготовления к (непилотируемой) миссии под названием Chandrayaan-I идут полным ходом: «Мы завершили основные работы над проектом и теперь занимается разработкой специальных инструментов».

Как ожидается, на Луну приземлится модуль весом 20 килограммов и займётся изучением её поверхности, нанесёт на карту залежи полезных ископаемых и проведёт научные эксперименты.

В это время 590-килограммовое «материнский» орбитальный аппарат будет принимать сигналы от модуля и передавать их с орбиты на Землю.

Напомним, что Индия ещё и готовится отправить в космос человека — произойти это должно в течение 6-7 лет.

На Титане могут обитать бактерии