Крупнейшее космическое агентство планеты обрело нового лидера

Мистер Гриффин как в самом NASA, так и вообще — в космичсеких проектах — далеко не новичок, потому множество экспертов полагают выбор Буша удачным (иллюстрация с сайта cnn.com).

Президент США Джордж Буш «назначил» новым руководителем NASA Майка Гриффина (Mike Griffin), нынешнего главу департамента космоса лаборатории прикладной физики университета Джона Хопкинса (Johns Hopkins University Applied Physics Laboratory).

Важно, что Гриффин уже работал на крупной административной должности в NASA в конце 1980-х и начале 1990-х, а кроме того — принимал участие в нескольких проектах, связанных с космосом и системами противоракетной обороны.

В дополнение к степени доктора по космической инженерии Гриффин обладает степенью магистра по космическим наукам, электротехнике, прикладной физике, гражданскому строительству и менеджменту, а также — степенью бакалавра в физике.

Представители администрации Белого Дома отметили, что Гриффин знает агентство как свои пять пальцев, обладает широким кругозором, творческим мышлением и качествами лидера.

Характерно, что Гриффин был одним из экспертов, которые занимались научным анализом новой стратегии США в освоении Солнечной системы, выдвинутой президентом Бушем.

Как мы уже рассказывали, прежний глава NASA — Шон О’Киф (Sean O’Keefe) — ушёл в отставку «по личным и финансовым» мотивам.

Новому главе крупнейшего космического агентства на планете предстоит нелёгкая задача — воплощение амбициозных планов США по проникновению человека в глубины Солнечной системы, наряду с маневрированием другими интересными проектами, на фоне сокращения финансирования агентства по ряду «космических» позиций.

Земные молнии обеспечивают безопасные полёты в космос