Биологи причислили слонов к птицам и дельфинам

Теперь учёные намерены установить — есть ли у африканских слонов ещё и разные диалекты (фото с сайта news.bbc.co.uk).

Джойс Пул (Joyce Poole) и её коллеги из кенийского исследовательского проекта «Слоны Амбозели» (Amboseli Elephant Research Project) совершили открытие в биологии: оказывается, слоны обладают способностью к звуковой мимикрии.

Кроме них на суше этой способностью — обучение звукам с помощью подражания — обладают только лишь птицы и приматы, а в море — морские млекопитающие.

Амбозели — национальный парк, в котором учёные наблюдают за животными, в том числе — за слонами. Открытие было сделано, когда молодой слон-сирота по имени Млэйка, живущий недалеко от трассы Найроби-Момбаса начал подражать звукам грузовиков.

Исследователи обнаружили, что звуки, издаваемые слоном, сильно напоминают сигналы грузовиков, как по частоте, так и по модуляции.

Позднее учёные нашли примеры вокального подражания и у другого слона. Биологи заключили, что в нормальных условиях звуковая мимикрия укрепляет социальные связи между слонами.

С этим открытием слоны присоединились к приматам, птицам, китам, дельфинам, а также — летучим мышам.

Биологи нашли новый способ выращивания нейронов из стволовых клеток