Мясо и молоко клонов признаны нормальными

Два поколения клонированных быков. Справа — донор по кличке Kamitakafuku (фото с сайта web.uconn.edu).

Сянчжун Ян (Xiangzhong Yang) из Центра регенеративной биологии университета Коннектикута (Center for Regenerative Biology — CRB) пришёл к выводу, что мясо и молоко, полученные от клонов, идентичны продуктам от нормальных животных.

Были изучены два образца говядины от произведённого в Японии клона чёрного быка (проверено более 100 компонентов) и молоко от 10 клонированных американских коров (исследователи проанализировали белки, жиры, лактозу и твёрдые частицы).

«Все параметры полученных от клонов продуктов были в пределах нормы, мы считаем, что их можно одобрить для потребления», — сообщил Ян.

В настоящее время американское Управление по контролю над пищевыми продуктами и медикаментами (FDA) как раз изучает безопасность «клонированных» мясных и молочных изделий, попросив пищевую отрасль изъять их из оборота.

FDA пока отказалось комментировать результаты работы Яна, но пообещало в ближайшее время дать свою собственную оценку безопасности этих изделий.

Моторизованная интернет-пиццерия бьёт рекорды скорости