Шины без воздуха готовы заползти в багажники

Пока новая шина испытывается в качестве «докатки», способной пройти 3200 километров на скорости 80 километров в час (фото с сайта gizmo.com.au).

Американская компания Amerityre успешно завершила испытания своей экспериментальной непневматической полиуретановой шины или шины с нулевым давлением.

Технология, применённая в этом изделии, очень напоминает принцип нашумевшего недавно безвоздушного шино-колеса Tweel, изобретённого, кстати, также в США.

А это значит, что шины нового типа не только постепенно подходят к своему появлению на рынке, но уже начинают конкурировать друг с другом.

Преимущества модели разработанной Amerityre, согласно данным компании, это намного меньший нагрев при движении (меньше износ), намного ниже сопротивление качению (сообщается о снижении расхода топлива на 10%), а также возможность изготовления всей шины в течение нескольких минут (производство новых шин будет дешевле и проще).

Нужно только отметить, что экспериментальная шина от Amerityre создана для применения в качестве нестандартного запасного колеса, снижающего риск взрыва паров бензина при сильном наезде сзади, по сравнению с накачанной запаской, лежащей в багажнике (или под полом) вблизи бензобака.

Однако, очевидно, что идея непневматической шины и для постоянного использования — постепенно овладевает инженерами. Tweel, во всяком случае, рассчитан именно на это.



Следующий «Хаммер» будет гибридным

22 апреля 2005

Автоматическая аренда автомобилей сокращает затраты автолюбителей

19 апреля 2005

Pumpabike: стойте вприпрыжку со скоростью 16 узлов

19 апреля 2005

Механик воскресил самый уродливый автомобиль в мире

12 апреля 2005

Китаец изобрёл одноместный велосипед с двумя сёдлами

12 апреля 2005