Гречиха Дьявольской горы восстала из мёртвых

Если быть точными, в последний раз Eriogonom truncatum попадалось на глаза учёным 69 лет назад (фото AP).

Цветок гречихи Eriogonom truncatum, считавшийся исчезнувшим с лица Земли больше 60 лет назад, был обнаружен американскими биологами целым и невредимым в парке, находящемся в 50 километрах к востоку от Сан-Франциско.

Это открытие нельзя не сравнить с недавней находкой орнитологов, обнаруживших белоклювого дятла, по меньшей мере, полвека считавшегося вымершим.

На этот раз исчезнувшего представителя живой природы нашёл 35-летний аспирант университета Калифорнии в Беркли (UC Berkeley) Майкл Парк (Michael Park).

«Я был в шоке, когда до меня дошло, что это гречиха Дьявольской горы (Mount Diablo buckwheat — так тоже называют это растение), — рассказывает Парк, стремящийся стать доктором, исследуя интегральную биологию. — Так что я притворился, что цветка на самом деле нет, и продолжил заниматься другими делами».

Точное местонахождение 12 с лишним цветков держится в тайне активистами организации Save Mount Diablo, которые обещают сохранить это растение.

Нейропсихологи изучили анатомию сарказма