Определена продолжительность жизни онлайновой новости

Журнал Nature, опубликовавший рассказ о выводах Дезсо, решил сам выяснить, сколько «проживёт» новость о 36 часах (фото с сайта nature.com).

Золтан Дезсо (Zoltán Dezsö) из университета Нотр-Дама в Индиане (University of Notre Dame) и его коллеги из Венгрии задались целью выяснить, какова «продолжительность жизни» опубликованной на сетевом ресурсе новости, то есть — как долго новостное сообщение представляет интерес для пользователей.

В качестве модели для анализа был выбран ресурс Origo — ведущий венгерский новостной портал с посещаемостью около 6,5 миллионов хитов в сутки. На момент исследования здесь было опубликовано около 4 тысяч новостей.

Сопоставив количество просмотров новостей с датой публикации, группа Дезсо пришла к выводу, что новость в среднем «живёт» 36 часов.

Конечно, бывают исключения, и понятно, что наибольшее количество просмотров приходится на день публикации, а потом оно быстро сокращается.

Правда, практически все читатели Origo живут в Венгрии, так что при наличии читателей в разных часовых поясах ситуация может быть несколько иной.

По словам Дезсо, типичный пользователь видит только 53% из всего, что размещено на главной странице, перед тем, как эти материалы с неё исчезнут. А фактически просматривает только 7% из них.



Во Франции блоги переименовывают в блокноты

25 мая 2005

Сканер кулака не пустит детей на взрослые сайты

11 февраля 2005

Google запустил поиск по телевизионным программам

26 января 2005

Зоопарк выпустил в Интернет детёнышей гепарда

14 января 2005

Америка признана мировым лидером по производству спама

29 декабря 2004