Инженеры пересадили мотоциклу автомобильное сердце

Сверхэкономичный Volkswagen стал донором агрегата для экзотического спортбайка (фото с сайта vw3literlupoclub.com).

Голландская компания Star Twin, специализирующаяся на тюнинге мотоциклов, создала экспериментальный дизельный спортивный байк.

Thunder Star 1200 TDI Sportbike, не самый мощный спортбайк в мире, но зато — самый экономичный. При спокойной езде он расходует 1,57 литра топлива на 100 километров, что даже меньше, чем у маленьких скутеров.

Такой результат мотоциклу обеспечил лёгкий и компактный автомобильный мотор — от крошки Volkswagen Lupo.

Это современный трёхцилиндровый дизель с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

Инженерам Star Twin пришлось перепроектировать и заново изготовить многие его детали, чтобы приспособить мотор к мотоциклу.

Причём сам мотоцикл — не один из обычных серийных байков, а полностью оригинальная разработка той же Star Twin, включая раму и многие другие узлы.

Несмотря на экономичность, Thunder Star 1200 TDI Sportbike всё же можно отнести к спортивным мотоциклам — 80 лошадиных сил на 200 килограммов веса — не так уж и мало.

К тому же, изменив программу управления двигателем, с него можно снять и 120 «лошадок», утверждают авторы проекта.

Мотоцикл не предназначен для серийного производства, это только эксперимент, призванный оценить перспективы дизелей в мире мототехники, в самых разных классах и в разных условиях эксплуатации. Например — в качестве такого необычного спортивного снаряда.



Построен первый в мире поезд на биогазе

21 июня 2005

Дизайнер придумал спецтранспорт для Антарктиды

20 июня 2005

Автобус-носорог возил Саддама Хуссейна по дороге смерти

16 июня 2005

Bionic Mercedes: рыба на колёсах хвастается обтекаемостью

9 июня 2005

Водородный FCX прошёл тест на повседневность

8 июня 2005