Австралийцы нашли неизвестную разновидность дельфина

Новую разновидность идентифицировали три года назад. Генетические исследования доказали этот факт только сейчас (фото AP/James Cook University, Isabel Beasley).

Изабель Бисли (Isabel Beasley) из университета Джеймса Кука (James Cook University) и Питер Арнольд (Peter Arnold) из музея тропиков Квинсленда (Museum of Tropical Queensland) сообщили, что идентифицировали новую разновидность дельфина, обитающую в прибрежных водах северной Австралии.

Чтобы сделать это открытие, исследователи изучали черепа и тела дельфинов, попавшихся в рыбацкие сети в 1960-1970-х. Кроме того, они наблюдали за морскими животными в семи странах.

В конце концов, то, что Orcaella heinsohni (другое название Australian Snubfin Dolphin) является неизвестной ранее разновидностью, подтвердило генетическое исследование — анализ ДНК.

К сожалению, новый вид уже считается находящимся под угрозой (так повелось в последнее время), а наибольшая опасность исходит от человека.

Читайте также о том, как дикие дельфины обучают детей (которые не спят целый месяц) применению орудий труда, и чем занимаются эти морские животные на военной службе.

Учёные открыли новый вид млекопитающего на базаре