Новый интернет-сервис соединяет мобильники с журналами

Главное в новом сервисе — вам не нужно самим искать покупателя кадра (иллюстрация с сайта scoopt.com).

Новое британское агентство (и одноимённый интернет-сервис) Scoopt максимально упростило путь удачного кадра, снятого человеком на улице, до обложки печатного журнала.

Сервис рассчитан, в первую очередь, на владельцев сотовых телефонов с фотокамерами.

Человек, который поймал удачный момент, получил «новостной», «острый», «горячий» или «забавный» кадр, вполне может расcчитывать, что его снимок в считанные часы окажется на обложке печатной газеты или журнала.

Зарегистрировавшись в системе, человек получает возможность отправлять в Scoopt свои злободневные кадры, фактически превратившись во внештатного корреспондента сразу множества печатных изданий.

Посылать кадры можно сразу же, с места событий, как сообщение MMS или через мобильную электронную почту. Все остальные заботы берёт на себя агентство.

Как пишет Scoopt, «если ваш кадр действительно горяч, мы сделаем всё, чтобы в считанные минуты его увидели „нужные“ люди».

Снимок получает только одно издание для одной публикации на эксклюзивной основе. Так что можно ожидать, что за самый быстрый кадр катастрофы или удачный снимок политика (кинозвезды) какой-либо журнал выложит приличные деньги.

Продав снимок участника сети в газету или журнал, Scoopt делит выручку с автором кадра в соотношении 50 х 50. Деньги перечисляют электронным переводом на банковский счёт, выписывают чек или платят иным способом.

Так что, чем лучше вы снимаете, тем больше у вас оснований зарегистрироваться в Scoopt.

Забавно, что в иных частях планеты, напротив, существует настоящая проблема слишком хороших любительских снимков.



Philips создала платформу для бюджетных сотовых телефонов

5 июля 2005

Правительство Китая начало лечить молодёжь от интернет-зависимости

4 июля 2005

Спам может быть полезным для здоровья

1 июля 2005

Китайцы снимают специальное кино для просмотра на мобильниках

30 июня 2005

Мобильный телефон помогает выбрать продукты в магазине

23 июня 2005