Буксировка тяжёлых прицепов станет более безопасной и спокойной для владельцев легковых автомобилей Mercedes-Benz. Эта компания изобрела электронный «ошейник» для трейлеров.
Новая система называется «Вспомогательная стабилизация трейлера» (Trailer Stability Assist — TSA). Она интегрирована в существующую электронную систему курсовой стабилизации машины (ESP), пользуется её датчиками и иными узлами.
TSA быстро обнаруживает начинающийся занос или поперечную раскачку прицепа и эффективно подавляет эти движения, попеременно подтормаживая правое и левое передние колёса автомобиля.
Любопытно, что дебютирует эта электронная новинка на больших седанах S-класса (вы видели, чтобы владелец «шестисотого» цеплял к нему прицеп-дачу?), а чуть позднее (в конце нынешнего лета) TSA войдёт в спецификацию внедорожника M-класса.
Кстати, для презентации новинки инженеры Mercedes-Benz выбрали аэропорт Штутгарта, где джип M-класса буксировал лайнер Airbus A319 весом 60 тонн.
Читайте также о необычном Citroen, в котором электронике полностью доверено даже рулевое управление, не имеющее механической связи с рулевым колесом.