Легковой автомобиль научили гасить виляние прицепа

Для внедорожника электронная система стабилизации прицепа – безусловно уместна (фото с сайта gizmag.co.uk).

Буксировка тяжёлых прицепов станет более безопасной и спокойной для владельцев легковых автомобилей Mercedes-Benz. Эта компания изобрела электронный «ошейник» для трейлеров.

Новая система называется «Вспомогательная стабилизация трейлера» (Trailer Stability Assist — TSA). Она интегрирована в существующую электронную систему курсовой стабилизации машины (ESP), пользуется её датчиками и иными узлами.

TSA быстро обнаруживает начинающийся занос или поперечную раскачку прицепа и эффективно подавляет эти движения, попеременно подтормаживая правое и левое передние колёса автомобиля.

Любопытно, что дебютирует эта электронная новинка на больших седанах S-класса (вы видели, чтобы владелец «шестисотого» цеплял к нему прицеп-дачу?), а чуть позднее (в конце нынешнего лета) TSA войдёт в спецификацию внедорожника M-класса.

Кстати, для презентации новинки инженеры Mercedes-Benz выбрали аэропорт Штутгарта, где джип M-класса буксировал лайнер Airbus A319 весом 60 тонн.

Читайте также о необычном Citroen, в котором электронике полностью доверено даже рулевое управление, не имеющее механической связи с рулевым колесом.



Температура-убийца возникает в автомобиле даже в прохладные дни

5 июля 2005

Создана первая книга, которая читает сама себя

1 июля 2005

Впервые водородный автомобиль передан в частные руки

30 июня 2005

Теленовости дают водителям прогноз дорожных пробок

30 июня 2005

Птицы предпочитают бомбить белые автомобили

29 июня 2005