Компания Tomomasu сообщила, что её детское пиво Kidsbeer стремительно завоевывает популярность: в месяц уже распродаётся 75 тысяч бутылок. Притом, что цена одной бутылки объёмом 330 миллилитров — $3,5.
Несколько лет назад этот напиток продавался под названием Guarana (из экстракта гуараны его и делали). Он был, по сути, колой, потому особого успеха не имел.
Но в 2003 году 37-летний Юити Асаба (Yuichi Asaba), владелец ресторана в Фукуоке, уменьшил сладость, увеличил пенистость этого безалкогольного напитка, разлил в бутылки из коричневого стекла и назвал детским пивом.
Хотя поначалу продавалось всего по 200 бутылок в месяц, «пиво» постепенно стали заказывать рестораны и супермаркеты, начавшие включать Kidsbeer в подарочные наборы.
Сегодня Tomomasu объясняет успех тем, что дети имеют обыкновение подражать взрослым, а напиток внешне практически ничем от настоящего пива не отличается.
Кстати, Kidsbeer продаётся со слоганом «Даже дети не могут переносить тяготы жизни, не выпивая».
Читайте также о пиве с никотином, пиве с кофеином, пиве против старения и пивном мороженом.