Рекламные щиты начали залезать в телефоны прохожих

Англичане придумали ещё одно новое слово. Как в рекламе, так и вообще (иллюстрация с сайта bluecasting.com).

Британская компания Filter UK провела на шести лондонских железнодорожных станциях испытания новой системы рекламирования BlueCasting — это трансляция рекламных материалов с биллбордов на мобильники прохожих.

Система работает так. Спрятанное в биллборде устройство сканирует местность в радиусе до 250 метров вокруг щита, отыскивая мобильники с включенной функцией Bluetooth.

Когда человек проходит мимо рекламного щита с BlueCasting, он получает на телефон сообщение с вопросом «не желаете ли принять рекламу?». При получении одобрения биллборд передаёт на мобильник видео, анимацию, музыку и другие материалы.

В ходе двухнедельного тестирования прохожим предлагалось получить промо-материалы нового альбома группы Coldplay, включающие в себя видеоклипы. Из 87 тысяч владельцев телефонов, зафиксированных системой, рекламу закачали 17%. Видимо, это считается успехом.

Создатели BlueCasting утверждают, что владельцы телефонов ничем не рискуют — никаких вирусов система загрузить на мобильники, якобы, не может.

Читайте также о том, как рекламный щит стал причиной пяти автомобильных аварий, и как Bluetooth превращает мобильник в теннисную ракетку.



Изобретён новый способ рекламирования

3 августа 2005

Телята подтвердили: мобильники вредны для зрения

27 июля 2005

Информационный дождь капает рекламой на ладони

25 июля 2005

Новый рекорд — 18 тысяч SMS в сутки

21 июля 2005

Новая игра превращает мобильник в теннисную ракетку

20 июля 2005