Львицы предпочитают заросших партнёров

Чем больше и темнее грива у льва, тем более он привлекателен для львиц. Соответственно у такого льва здоровое потомство, которое имеет больше шансов на выживание. К такому выводу пришли исследователи Пейтон Уэст (Peyton West) и Крэйг Пэкер (Craig Packer) из университета Миннесоты (University of Minnesota).

Лев с длинной и тёмной гривой наводит ужас на других самцов, поскольку, благодаря повышенному уровню тестостерона, чаще выигрывает поединки. С другой стороны, и такому гривастому счастливцу приходится не сладко: летом ему жарко, из-за чего он меньше ест и его сперма, таким образом, имеет некоторые дефекты.

Уэст и Пэкер изучали львов в национальном парке Танзании (Tanzania’s Serengeti National Park). Для своих опытов они изготовили куклы львов с разными гривами и проследили, какая из них заинтересует царей и цариц зверей в большей степени. Выяснилось, что самцы выбрали короткогривую куклу в 9 случаях из 10, в то время как самки в 13 случаях из 14 предпочли куклу с большой и тёмной гривой.

В Андах обнаружили попугаев, которых никто не видел с 1911 года