Новая кредитка для женщин источает аромат

Эту карточку не нужно никуда засовывать и к чему-либо прикладывать — её безо всякого контакта считывает оптический сканер (фото AFP/MBF cards).

В стремлении заполучить клиентов банки идут на удивительные ухищрения — сегодня они предлагают ароматизированные и виртуальные кредитные карточки, кредитки в виде брелока для ключей или с фотографией владельца, а также карты, инкрустированные драгоценными камнями.

Об этом говорится в исследовании, проведённом фирмой Alténor Consulting в 94 банках 25 стран.

В отношении кредитных карточек компания отмечает тенденции персонализации и ориентации на определённые категории населения, которые будут только усиливаться с введением в 2007 году в Европе единого платёжного пространства (Single euro payments area — SEPA).

Так, сингапурский банк группы UOB решил сделать кое-что особенное для женщин и выпускает в продажу карту, надушенную парфюмом. А в Нью-Йорке American Express нацеливается на любителей собак, футбола и другие, «узкие» категории граждан.

Ещё встречаются фосфоресцирующие, звучащие, гибкие, светящиеся маленькими лампами и украшенные алмазами кредитки.

Другое направление развития замешано на использовании новых технологий, к примеру, разрабатываются бесконтактные карты или виртуальные кредитки для платежей в Сети. И всё это дополняется различными бонусами и премиями для самых преданных клиентов.

Тем временем учёные ищут замену кредиткам и предлагают использовать в этом качестве ногти и наручные часы.

Читайте также о карточке, требующей голосовой пароль, и адских банкнотах номиналом миллиард долларов.



Собственники Луны опасаются сапог NASA

26 августа 2005

LG торгует драгоценными холодильниками

19 августа 2005

Новая фирма продаёт портреты ДНК

25 июля 2005

Драгоценный медвежонок продаётся за $74 тысячи

8 июля 2005

Колодцы SunPipe транспортируют Солнце во тьму дома

14 апреля 2005