Растение текилы сбрасывает лишний вес

Увы, сама текила не полезна, как агава (фото с сайта abc.net.au).

Доктор Хорхе Сегура (Jorge Segura) и 20 его коллег-исследователей из мексиканского университета Гвадалахары (Universidad de

Guadalajara) обнаружили, что сок растения агавы, из которого производят текилу, может помочь сбросить лишний вес и снизить уровни холестерина.

Но для любителей пить текилу это ничего не значит — в виде алкоголя агава не имеет таких полезных свойств. Другое дело — экстракт.

«Агава среди прочего содержит вещества, известные как полимеры фруктозы, — объяснил Сегура. — Они снижают холестерин и изменяют поглощение жира в кишечнике, по крайней мере, у животных».

По словам мексиканских учёных, изучение воздействия экстракта на людей только начинается, но уже известно, что один из полимеров агавы — углевод инулин — помогает похудеть.

Сегура надеется, что его исследование откроет новые рынки для тысяч мексиканских фермеров, которые пострадали из-за резкого падения цен, поскольку предложение опережает спрос.

Подробные результаты работы будут опубликованы по окончании 18-месячного исследования.

Ранее мы рассказывали вам, что холодная вода, в отличие от агавы, мешает сбросить вес, зато это излишество можно высмеять.

Изучение мытья рук раскрыло грязные секреты